Feed for fish

Комбікорм для риби Make an order

Feeding fish with TM «KONSTANTA» feeds

According to current research in the field of animal feeding specialists of "KZ"KONSTANTA" LLC worked out an effective program of feeding pond carps. Buyers of fish nutrients caused genetically, but can vary greatly depending on the conditions. Our pelleted feeds and vitamin-mineral blends perform an optimal set of nutrients, the main are proteins, fats, carbohydrates, vitamins, macro- and microelements.

Modern production technologies

The feed mills of "KZ"Konstanta" LLC hold a triple quality control while production process: raw materials when applying for production, the process itself and the quality of the finished product. We provide veterinary support for our customers and work out individual recipes and produce special feed for them. All our brands of our feeds are accompanied by certificates by our laboratories accredited Ukrainian State Centre of Standardization and Certification "Ukragrostandartsertifikatsiya".

Feeds by TM «KONSTANTA»

  • exceed all existing types of feed for the nutritional and energy value;
  • reduce feed expense per unit;
  • accelerate the process of growing fish to market weight;
  • enhance the resistance of fish organism, strengthen the immune system;
  • prevent diseases of the digestive system and other internal organs of fish.

Ingredients:
Ingredients: wheat, bran, sunflower cake, soybean cake, yeasts, limestone, vitamin-mineral blend.

Feed does not contain ingredients that can worsen the taste and quality of meat.

Protein is a plastic material for building cells and tissues, containing in enzymes, antibodies, hormones. Therefore, designing a diet for fish we pay exceptional attention to the content of protein. Full value starter feeds for larvae and juvenile carp contain at least 45% crude protein in feed for one-year pond carp - 26-24% two-years - 23-21%. Essential amino acids (lysine, methionine, threonine, valine, leucine, isoleucine, phenylalanine, tryptophan, histidine, arginine) come only from the full protein feeds. Their lack leads to metabolic disorders, increase of feed expense, slowing growth, inhibition of immunity.

Lack of essential fatty acids causes loss of appetite and inhibiting growth, increased feed conversion, skin and fins diseases. Our feed contains high quality fats in an amount that meets the needs of the species and age of fish (ie 2-6%). Carbohydrates are involved in cells and tissues building and in metabolic processes. Carp uses efficiently carbohydrates of feed. Our feed contain an optimum amounts of carbohydrates - 40-50%. Maximum crude fiber content in feed for one-year pond carp - 6% for two-years - 10%.

Minerals are structural elements of the skeleton and tissues involved in metabolic processes. The source of macronutrients in feed for fish are feed phosphates, chalk, limestone flour. Micro elements consist in vitamin and mineral premixes. Vitamins contain in enzymes, thereby regulating the metabolic processes in the body. A low content of vitamins in feed causes vitamin deficiency. Our feed for carp are produced in pellets, that reduces expenses of feed, contamination of ponds, development of diseases. The sizes of pellets depend on the weight of fish. Thus, the starter feed for juvenile carp have the form of grit of 2.5 mm. Optimal size for pellets for one-year and commodity carp are given in the table below:

Weight of fish, g 1-10 11-40 41-150 150-500+
Size of pellet, mm 1,5-2,5 2,5-3,5 4-4,5 4,5-4,8

The main criteria of quality fish feed is water resistance and ability of pellets to swell. Our feed they correspond GOST 10385-88 for pond carps. The level of feed conversion varies depending on season. At a temperature 14-15 degrees feed consumption is minimal, in late July and August it is maximum because by this time the forage base is reduced. In September and October, due to lower water temperature, fish need in feed is reduced.

The amount of feed required is determined as a percentage of body weight. Feed is placed on a certain place in the same time at least twice a day. Young marketable fish up to 20 g is fed 4-8 times a day. In winter, when temperature of water is low metabolism slows down and carp can go without feeding. However, in the late autumn and winter periods it is recommended to continue feeding before the descent ponds, especially in condition of high density.

Feed Unit К-110-6 К-110-4 К-111-1 К-110-2
Metabolizable energy Kkal 247,49 234,75 241,40 253,18
Crude protein % 27,74 23,64 21,98 20,62
Crude gluten % 4,84 7,98 9,96 5,48
Calcium Са % 0,33 0,75 0,20 0,52
Phosphorus Р % 0,49 0,61 0,55 0,47
Lysine % 1,36 1,14 0,85 1,01
Methionine + cystine % 0,87 0,82 0,83 0,67
Natrium % 0,20 0,18 0,18 0,18

Come back

Комбикорм для рыбы

Комбікорм для риби Сделать заказ

Кормление рыбы комбикормами торговой марки «КОНСТАНТА»

На основании современных научных исследований в сфере комбикормового кормления сельскохозяйственных животных специалистами ООО «КЗ «КОНСТАНТА»» разработана программа эффективного питания для прудовых карпов. Потребности рыб в питательных веществах обусловлены генетически, но могут сильно варьироваться в зависимости от условий содержания. В наших гранулированных комбикормах и витаминно-минеральных смесях присутствует оптимальный набор питательных веществ, основными из которых являются белки, жиры, углеводы, витамины, макро- и микроэлементы.

Современные технологии производства

На заводах ООО «КЗ «КОНСТАНТА»» проводится тройной контроль качества продукции в процессе производства: контроль сырья при поступлении на предприятие, сам технологический процесс и качество готовой продукции. Мы осуществляем ветеринарное сопровождение наших клиентов, создаем персональные рецепты и производим с ними индивидуальные корма. Все марки наших комбикормов сопровождаются сертификатами лабораторий, аккредитованных Украинским государственным центром стандартизации и сертификации «УКРАГРОСТАНДАРТСЕРТИФИКАЦИЯ».

Комбикорма марки «Константа»:

  • значительно превосходят все существующие виды кормов по питательности и энергетической ценности;
  • сокращают затраты корма на одну особь;
  • ускоряют процесс выращивания рыбы до товарного веса;
  • повышают сопротивляемость организма рыбы, укрепляют иммунитет;
  • предотвращают заболевания пищеварительной системы и других внутренних органов рыбы.

Состав корма:
Состав корма: пшеница, отруби пшеничные, жмых подсолнечный, жмых соевый, дрожжи кормовые, мел кормовой, витаминно-минеральная смесь.

Комбикорм не содержит компонентов, ухудшающих вкус и качество мяса карпов.

Белки – это пластический материал для построения клеток и тканей организма, входят в состав ферментов, антител, гормонов. Поэтому при составлении рационов для рыб мы уделяем особое внимание содержанию в кормах протеина. В полноценных стартовых комбикормах для личинок и мальков карпа содержится не менее 45% белка, сырого протеина в комбикормах для сеголеток прудового карпа – 26-24%, двухлеток – 23-21%. Ценность белков корма обусловлена содержанием в их составе аминокислот. Незаменимые аминокислоты (лизин, метионин, треонин, валин, лейцин, изолейцин, фенилаланин, триптофан, гистидин, аргинин) поступают только с кормами. Их недостаток приводит к нарушению обменных процессов, повышению затрат корма, замедлению роста, угнетению иммунитета.

При недостатке незаменимых жирных кислот у рыб происходят снижение аппетита, угнетение роста; увеличивается конверсия корма; развиваются заболевания кожи и плавников. В наших комбикормах содержатся качественные жиры и в том количестве, которое соответствует потребностям конкретного вида и возраста рыбы (то есть 2-6%). Углеводы входят в состав клеток и тканей организма, участвуют в обменных процессах. Карп наиболее эффективно использует углеводы корма. В наших комбикормах они содержатся в оптимальных количествах – 40-50%. Максимальное содержание сырой клетчатки в комбикормах для сеголеток прудового карпа – 6%, для двухлеток – 10%.

Минеральные вещества являются структурными элементами скелета и тканей, участвуют в обменных процессах. Источником макроэлементов в комбикормах для рыб служат кормовые фосфаты, мел, известняковая мука. Микроэлементы мы вводим в составе витаминно-минеральных премиксов. Витамины входят в состав ферментов, тем самым регулируя обменные процессы в организме. При низком содержании витаминов в кормах у рыб развиваются авитаминозы. Наши корма для карпа изготовлены в гранулированном виде, в такой форме снижаются затраты кормов, загрязнение прудов, развитие заболеваний. Размеры гранул производимых нами комбикормов зависят от массы рыб. Так, стартовые комбикорма для мальков карпа имеют вид крупки с размером частиц до 2,5 мм. Оптимальные размеры гранул комбикорма для сеголеток и товарного карпа приведены в таблице:

Масса рыб, г 1-10 11-40 41-150 150-500+
Размер гранул к/корма, мм 1,5-2,5 2,5-3,5 4-4,5 4,5-4,8

Главными критериями качества кормов для рыб являются водостойкость и разбухаемость гранул. В наших комбикормах они соответствуют ГОСТ 10385-88 для прудовых карповых рыб. Уровень расхода комбикорма на кормление меняется в течение года. При температуре 14-15 градусов потребление комбикорма будет минимальным, в конце июля-августе потребление максимальное, поскольку к этому времени размер кормовой базы уменьшается. В сентябре-октябре, в связи со снижением температуры воды, потребность рыбы в комбикормах снижается.

Количество комбикорма, необходимого для кормления рыб, определяется в процентах от массы тела. Корма вносятся на определенные кормовые места в одно и то же время, не менее двух раз в сутки. Мальков товарной рыбы массой до 20 граммов кормят 4-8 раз в день. Зимой, при низкой температуре воды, обменные процессы в организме карпа замедляются, и он может обходиться без кормления. Тем не менее, в поздний осенний и зимний периоды рекомендуется продолжать кормление до начала спуска прудов, особенно при повышенной плотности посадки.

Наименование корма Ед. К-110-6 К-110-4 К-111-1 К-110-2
Обменная энергия Ккал 247,49 234,75 241,40 253,18
Сырой протеин % 27,74 23,64 21,98 20,62
Сырая клетчатка % 4,84 7,98 9,96 5,48
Кальций Са % 0,33 0,75 0,20 0,52
Фосфор P % 0,49 0,61 0,55 0,47
Лизин % 1,36 1,14 0,85 1,01
Метионин+цистин % 0,87 0,82 0,83 0,67
Натрий % 0,20 0,18 0,18 0,18

Вернуться назад